Гарантии, условия возврата и обмена товара.
Несколько принципов нашей работы:
- Мы любим свое дело, вкладываем средства и силы в развитие нашего магазина.
- Наша команда гарантирует качество и оригинальность всех товаров.
- Мы дорожим своей репутацией и работаем только с официальными дистрибьюторами.
- Логистика нашего магазина налажена таким образом, что товары не лежат на складе в течение долгого времени, а максимально быстро доставляются к клиентам.
- Если вы сомневаетесь в подлинности продукции или что-то смущает вас в сделанной покупке, напишите нам или просто позвоните.
- Условия возврата товара:
Мы заботимся о том, чтобы все этапы покупки были для вас комфортными. Именно поэтому возврат в магазине Elegance Russia быстрый и беспроблемный!
Товары могут быть возвращены с компенсацией оплаченной вами стоимости, либо заменены на аналогичные в отдельных случаях.
Для возврата необходимо соблюдение некоторых условий, чтобы процесс прошел оперативно и максимально комфортно.
Какие товары подлежат возврату или обмену в нашем интернет-магазине:
- Неиспользованный товар ненадлежащего качества в случае, если была нарушена упаковка при транспортировке, заводской брак и т.п.
- Неиспользованный товар надлежащего качества, сохранивший свой первоначальный вид в случае, если товар Вам не подошел по каким-либо причинам, мы заменим его на аналогичный или другой товар или вернем деньги.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если:
- товар не был в употреблении,
- сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки,
- приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте elegancegel.ru Обращаем Ваше внимание, что данные условия не распространяются на тестеры.
- Случаи, когда упаковка/товар повреждены транспортной компанией, рассматриваются в особом порядке.
Если Вы нарушили упаковку и/или попробовали аромат и/или нарушили воздушную пробку, то возврат/обмен производится только в случае явного заводского брака. В таком случае необходимо заполнить анкету и прислать ее нам на sales@elegancegels.com вместе с фотографией бракованного товара, также приложить чек об оплате. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
Что сделать, чтобы вернуть товар или обменять его?
- Отправьте письмо в свободной, но доступной форме с изложением проблемы на адрес sales@elegancegels.com, во вложениях прикрепите все документы, подтверждающие осуществление покупки именно в нашем магазине. Укажите номер своего заказа, трек-номер посылки (в случае получения товара через почту). Больше контактных данных, больше шансов разрешить ситуацию быстро.
- Если возврат связан с механическими повреждениями, прикрепите фото, где просматривается царапина, надлом и т.д. Желательно фото максимально хорошего качества.
- Клиент со своей стороны обязан хорошо упаковать возврат, чтобы он не пострадал в пути к нам, вложить подписанное заявление (оригинал). Возврат средств осуществляется на ваш банковский счет только после получения нами возврата и проверки его состояния.
- Ваше заявление будет обработано администрацией магазина (это займет не более пяти рабочих дней) после этого периода, менеджер свяжется с вами по указанным контактным данным.
Как я получу деньги назад?
Деньги, оплаченные за товар, будут возвращены способом аналогичным тому, как они поступили к нам. Получатель также должен быть неизменным, с чьего кошелька/акаунта/карты пришла оплата, на эти реквизиты она и будет возвращена. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов.
Убедительная просьба – проверять товар и его целостность сразу (в присутствии курьера либо в пункте выдачи заказа), при своевременном обнаружении брака/повреждения, возврат упрощается и ускоряется