-
0

Условия возрата/обмена

Гарантии, условия возврата и обмена товара.


Несколько принципов нашей работы:

  1. Мы любим свое дело, вкладываем средства и силы в развитие нашего магазина.
  2. Наша команда гарантирует качество и оригинальность всех товаров.
  3. Мы дорожим своей репутацией и работаем только с официальными дистрибьюторами.
  4. Логистика нашего магазина налажена таким образом, что товары не лежат на складе в течение долгого времени, а максимально быстро доставляются к клиентам.
  5. Если вы сомневаетесь в подлинности продукции или что-то смущает вас в сделанной покупке, напишите нам или просто позвоните.
  6. Условия возврата товара:

Мы заботимся о том, чтобы все этапы покупки были для вас комфортными. Именно поэтому возврат в магазине Elegance Russia быстрый и беспроблемный!


Товары могут быть возвращены с компенсацией оплаченной вами стоимости, либо заменены на аналогичные в отдельных случаях.


Для возврата необходимо соблюдение некоторых условий, чтобы процесс прошел оперативно и максимально комфортно.


Какие товары подлежат возврату или обмену в нашем интернет-магазине:

  1. Неиспользованный товар ненадлежащего качества в случае, если была нарушена упаковка при транспортировке, заводской брак и т.п.
  2. Неиспользованный товар надлежащего качества, сохранивший свой первоначальный вид в случае, если товар Вам не подошел по каким-либо причинам, мы заменим его на аналогичный или другой товар или вернем деньги.

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если:

  1. товар не был в употреблении,
  2. сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки,
  3. приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте elegancegel.ru Обращаем Ваше внимание, что данные условия не распространяются на тестеры.
  4. Случаи, когда упаковка/товар повреждены транспортной компанией, рассматриваются в особом порядке.

Если Вы нарушили упаковку и/или попробовали аромат и/или нарушили воздушную пробку, то возврат/обмен производится только в случае явного заводского брака. В таком случае необходимо заполнить анкету и прислать ее нам на sales@elegancegels.com вместе с фотографией бракованного товара, также приложить чек об оплате. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.


Что сделать, чтобы вернуть товар или обменять его?

  1. Отправьте письмо в свободной, но доступной форме с изложением проблемы на адрес sales@elegancegels.com, во вложениях прикрепите все документы, подтверждающие осуществление покупки именно в нашем магазине. Укажите номер своего заказа, трек-номер посылки (в случае получения товара через почту). Больше контактных данных, больше шансов разрешить ситуацию быстро.
  2. Если возврат связан с механическими повреждениями, прикрепите фото, где просматривается царапина, надлом и т.д. Желательно фото максимально хорошего качества.
  3. Клиент со своей стороны обязан хорошо упаковать возврат, чтобы он не пострадал в пути к нам, вложить подписанное заявление (оригинал). Возврат средств осуществляется на ваш банковский счет только после получения нами возврата и проверки его состояния.
  4. Ваше заявление будет обработано администрацией магазина (это займет не более пяти рабочих дней) после этого периода, менеджер свяжется с вами по указанным контактным данным.

Как я получу деньги назад?

Деньги, оплаченные за товар, будут возвращены способом аналогичным тому, как они поступили к нам. Получатель также должен быть неизменным, с чьего кошелька/акаунта/карты пришла оплата, на эти реквизиты она и будет возвращена. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров за исключением транспортных расходов.

Убедительная просьба – проверять товар и его целостность сразу (в присутствии курьера либо в пункте выдачи заказа), при своевременном обнаружении брака/повреждения, возврат упрощается и ускоряется