-
0
Стандартный набор профессиональной косметики для барбершопа является таким же необходимым рабочим инструментом как шаветта, триммер и другие привычные для барбера аксессуары. Чтобы мастер мог в достаточной мере показать свое мастерство и удовлетворить запросы клиентов, косметика для барбершопа должна подбираться с особой тщательностью. Далее о современных брендах, которые производят мужскую косметику, а также обзор цен на самые популярные средства.

Минимальный набор мужской косметики для барбершопа

В первую очередь косметика для мужчин, которая встречается в барбершопах, разрабатывается специально для профессионалов и, как правило, ее невозможно купить в обычном магазине. Она отличается всегда высоким качеством и преимущественно состоит из натуральных компонентов. В числе must-have косметики для каждого уважающего себя барбера должны быть следующие позиции:

  • для ухода за волосами и кожей головы – шампуни, кондиционеры, тоники;
  • для укладки – гели, воски, помадки, глины и пр.;
  • для ухода за бородой и усами – шампуни, бальзамы, увлажняющие и питательные масла, воск;
  • для бритья – кремы, масла, гели, лосьоны;
  • для ухода за кожей – очищающие, питательные и увлажняющие маски, сыворотки, кремы, лосьоны.

Практически все из перечисленных средств могут также предлагаться клиентам барбершопа, чтобы те могли купить косметику для ухода за собой в домашних условиях. Ассортимент должен быть достаточным, но важно не перенасытить его. Лучше всего предлагать клиентам полные линейки косметики 3-4 известных брендов. Такого выбора вполне достаточно, чтобы повысить лояльность клиента к заведению.

Каким требованиям должна отвечать косметика в барбершопах

Профессиональная косметика для барбершопов – это сочетание брутальной мужественности, когда уже сам дизайн упаковки является стильной деталью. При всем этом содержимое, независимо от того, о каком средстве идет речь, представляет собой косметику высокого класса, основанную преимущественно на натуральных компонентах.

Для повышения престижа барбершопа необходимо следить за новинками и постоянно меняющимися трендами барберинга. Предлагаемый ассортимент мужской косметики должен быть подобран таким образом, чтобы среди средств были отдельные линейки для сухой, жирной, комбинированной кожи, а также такие, что считаются универсальными.

Кроме этого мужская косметика должна делиться по таким категориям: для увлажнения, питания, заживления кожи, для укрепления и восстановления волос, для укладки (слабая, средняя, сильная фиксация) и прочих запросов клиентов, с которыми чаще всего приходится сталкиваться барберам.

Обзор популярных брендов, выпускающих косметику для барбершопов

Чтобы барбершоп приобрел статус популярного и посещаемого заведения, нужно следить не только за удовлетворенностью клиентов стрижкой и бритьём, но и ассортиментом предлагаемой продукцией. Популярных брендов, которые производят профессиональную косметику для барбершопов, немало. Среди них есть как иностранные производители с мировой известностью, так и отечественные, уже успевшие заслужить популярность у отечественного потребителя. А сейчас, встречайте! В синем углу ринга... =))

UPPERCUT DELUXE

Австралийский бренд, совмещающий классические стандарты мужского грумминга 50-х годов прошлого века и новые стандарты. UPPERCUT DELUXE родился из любви к своему делу двух барберов Стива Парселла и Люка Ньюманна. Первым продуктом, которые они вскоре представили после открытия своего барбершопа, был бриолин для укладки под названием «Deluxe Pomade». Постоянно развиваясь и совершенствуясь, UPPERCUT DELUXE стал популярным во всем мире и теперь занимается мировыми поставками профессиональной косметики для мужчин.

Уникальность их продукции в том, что при разработке используется авторская рецептура, благодаря которой создается продукт, способный бережно ухаживать за кожей, бородой и волосами. В настоящее время выпускаемая продукция делится на следующие линейки:

  • Styling – в нее входят легендарная помада «DeluxePomade» и другие средства для фиксации прически и укладки бороды;
  • Wash – средства для ежедневного ухода (шампунь, обезжириватель, кондиционер, мыло);
  • Shave – линейка для легкого бритья и ухода за кожей после него.
Кроме этого есть отдельная линейка по выпуску аксессуаров для барберов: щетки, расчески и прочие инструменты для укладки.

ELEGANCE

Бренд ELEGANCE был основан в конце 20-го века, но несмотря на столь малый срок существования, уже имеет мировую известность. Основателями считаются ливанец Сами Дахер с братьями. Недовольные качеством средств для укладки, они решили создать собственный уникальный продукт, лишенный недостатков. Их первой разработкой стал гель для укладки. Благодаря грамотной рекламной кампании и настойчивости Сами Дахера, продукт удалось вывести на мировой уровень. В настоящее время бренд входит в состав косметической компании

Sada Pack и ориентирован в первую очередь на производство профессиональной косметики для барбершопов. Среди продукции этого бренда, которую можно купить оптом, есть такие позиции:

  • косметика, предназначенная для бритья, до и после;
  • стайлеры для укладки волос и фиксации;
  • уход за кожей - чёрные маски, скрабы;
  • воск для депиляции волос на лице;
  • шампунь для барбершопа и для личного пользования, кондиционеры

Любой из представленных продуктов перед тем, как попасть в продажу, проходит долгий путь от разработки уникальной формулы до тестирования, поэтому мужская косметика ELEGANCE всегда отличается высоким качеством.

MORGAN'S POMADE

Этот бренд имеет многовековую историю, за которую от кустарного производства он превратился в компанию с мировым именем. MORGAN'S POMADE был основан англичанином Робертом Мартином и в самом начале он был и разработчиком, и производителем, и реализатором своей продукции.

Первыми его косметическим средствами стали шампунь Marie Antoinette Eucalyptus Egg Julep и помада для камуфлирования седины. В кустарных условиях Роберт Мартин сумел создать продукт настолько высокого качества, что его клиентами были чиновники, лондонские денди и джентльмены.

С годами качество продукции MORGAN'S POMADE продолжает держать «высокую планку» и сочетает в себе классическую рецептуру и современные технологии. Среди товаров этого бренда пользуются популярностью средства по уходу за волосами, в том числе окрашивающие шампуни, стайлеры для укладки бороды и усов на основе пчелиного воска, гели для тела и мыло с антибактериальным эффектом и парфюмированные лосьоны и одеколоны.

LOCK STOCK & BARREL

Компания LOCKSTOCK изначально была небольшим семейным предприятием и добиться первых успехов помогли талант сына и большие знания в области химии, помноженные на предприимчивую жилку его отца. Данному бренду всего 10 лет, но за это время он уже заслужил признание у многих барберов.

Их основной продукцией являются средства, предназначенные для ухода за волосами и фиксации прически. Однако ограниченный ассортимент не является недостатком, так как все усилия разработчиков сконцентрированы на качестве. Производимые кремы, шампуни, гели и глина для фиксации содержат дополнительные компоненты, которые укрепляют волос, увлажняют и защищают от действия ультрафиолета. Для каждого типа волос есть отдельная линейка.

BORODIST

Это отечественный и стремительно развивающийся бренд мужской косметики. Основан был тремя друзьями сравнительно недавно, но уже успел получить высокую оценку среди специалистов барбинга. Выпускаемая ими продукция ценится за натуральный состав, высокое качество и уникальный дизайн упаковки.

Сырье для производства используется импортное, но само производство налажено внутри страны, благодаря чему продукция BORODIST отличается невысокой ценой. Из всего ассортимента наибольшей популярностью пользуются такие средства как косметика для бороды, например, масло Borodist Warming для стимуляции роста волос с экстрактом красного перца или воск для укладки усов. Также существует отдельная линейка для ухода за волосами и телом.

REUZEL

Основатели бренда REUZEL были первоклассными барберами, которые начали приобщаться к великому искусству с 14-летнего возраста. Объединенные общими увлечениями и мировоззрением, в будущем они открыли свой первый барбершоп под названием Schorem. В основу концепции как этого заведения, так и будущего бренда, легла любовь к классическому барберингу, на которую оказали влияние рок-н-ролл и субкультуры.

Именно в своем первом барбершопе основатели бренда начали экспериментировать с составом помад и глины, добиваясь от них безупречной текстуры, лучшей фиксации, мужественного, но не навязчивого аромата. Так родился новый бренд, средствами которого теперь предпочитают пользоваться известные спортсмены, политики, музыканты.

В течение 50 лет существования их продукция постоянно пополнялась новыми позициями, но самой известной остается помада для укладки REUZEL. Это уникальный продукт с идеальной формулой, благодаря которому прическа остается идеальной в течение целого дня.

BARBARO

В настоящее время это один из самых молодых брендов мужской профессиональной косметики. Его история началась в 2015 году, когда отечественный барбинг начал только развиваться. Первыми продуктами стали средства для ухода за бородой и усами: масла и стайлинговые средства. Вместе с их появлением на рынке пришло первое признание и вскоре после этого BARBARO расширил ассортимент, представив линейку шампуней и кондиционеров для волос, а также средств для бритья.

Продукция BARBARO в первую очередь ориентирована на отечественного потребителя и на фоне многих иностранных брендов он обладает явным преимуществом, так как предлагает продукт европейского уровня по приемлемым ценам.

Какой из брендов косметики выгоднее: сравнение цен

Чтобы магазин при барбершопе пользовался спросом, а каждая стрижка/мойка клиента приносила прибыль, ассортимент следует планировать таким образом, чтобы удовлетворить клиента независимо от его бюджета. Для большего понимания – таблица сравнения цен от разных производителей, ориентированная на самые ходовые товары в барбершопах.
Таблица 1. Сравнение цен на гели и кремы для бритья
Как видно из таблицы, довольно легко для барбершопа подобрать оптимальный ассортимент разной ценовой категории.
Таблица 2. Сравнение цен на воск для укладки
Кроме воска витрину барбершопа можно дополнить другими видами стайлеров: помада, глина, гель.
Таблица 3. Сравнение цен на масло для бороды

Как выбрать надежного поставщика?

Для каждого профессионала надежным поставщиком считается тот, у кого товар можно получить быстро и запасы, как минимум самых популярных позиций, есть в любое время. Как правило, у работающих барберов такие контакты всегда налажены и новые поставщики нужны, если только требуется обновить существующий ассортимент.

При сотрудничестве с новым поставщиком приходится рисковать. Чтобы минимизировать риски, всегда следует обсуждать все условия касающиеся оплаты, доставки, возврата товара и прочее. Кроме этого следует обращать внимание на другие важные моменты:

  1. Уверенный в своем товаре поставщик всегда готов предоставить сертификаты качества и прочую документацию.
  2. Если имеете дело с новичком, который к тому же предлагает большие скидки, будьте внимательны. Протестируйте качество продукции. Поинтересуйтесь у коллег по цеху - у кого они закупают данный бренд.
  3. Не нужно платить денег до тех пор, пока с поставщиком не обсудили полностью финансовую сторону вопроса.
  4. Уточните, предоставляет ли поставщик пробники на косметические средства.

В случае удачно сложившихся торговых отношений вы всегда сможете рассчитывать на индивидуальные условия сотрудничества, так как любой поставщик заинтересован в сохранении деловых отношений в будущем, чтобы не терять объема закупок. При долговременных отношениях также можно рассчитывать на частичную оплату товара, постоплату и другие выгодные условия.

Чтобы не переплачивать посредникам, ищите прямых (официальных) поставщиков. В этом случае следует заранее уточнять минимальный возможный объем партии, так как не все согласны на продажу малых партий.

Мужская профессиональная косметика для барбершопа является такой же обязательной деталью, как все остальное оборудование. От того, насколько она подобрана правильно, зависит и успех самого заведения, и доверие посетителей к барбершопу. Если с помощью какого-либо средства барберу удастся осуществить желание клиента, скорее всего он не только в следующий раз вернется к тому же самому мастеру, но к тому же станет постоянным покупателем продукции в вашем барбершопе.
Читайте также...